Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Губернатор за пчеловодство!!!

Губернатор за пчеловодство!!! 11 года назад #529

  • Балашов Е.В.
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0

Уважаемый, Александр Богданович!
Меня зовут Балашов Евгений, живу в Косихинском районе, село Косиха. Занимаюсь пчеловодством - это единственная статья моего семейного дохода. Пчеловодством занимаюсь более 10 лет вместе с отцом, у нас успешно развивающиеся семейное хозяйство. Для профессионального ведения пчеловодства окончил 81 Барнаульское училище по специальности пчеловодство, Алтайский государственный аграрный университет -зооинженерный факультет, специализация пчеловодство, после чего окончил аспирантуру, где темой моих исследований было пчеловодство.

Столкнулся при создании медово-разведенческого пчелохозяйства с проблемой оформления земельного участка, так как мне необходима площадь около 120 га, для возделывания медоносных растений, чтобы обеспечить разведенческую пасеку непрерывным медовым конвейером.